Гарантия и возврат
Гарантия предоставляется на большую часть медицинского оборудования и доступна только при соблюдении правил пользования в течении гарантийного срока, установленный производителем.
При обнаружении гарантийного случая, обращайтесь на почту
Ограничения гарантии:
— неполадки, вызванные неправильной эксплуатацией, хранением и транспортировкой оборудования;
— неполадки, вызванные внесением модификаций и изменений без письменного согласия поставщика;
— неполадки, вызванные применением не оригинальных аксессуаров, сопутствующих товаров, комплектующих;
— неполадки, вызванные неправильной подключением и установкой ПО;
— оборудование со следами вскрытия заводских пломб;
— ремонт производился не сотрудниками квалифицированного сервисного центра;
— утеря гарантийного талона и т.д.
Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», медицинское оборудование и инструменты возврату и обмену не подлежат.
Для оформления гарантийного случая требуется следующее:
— немаркированный заполненный гарантийный талон с указанием модели и уникальных данных оборудования;
— товарная накладная или другой документ, подтверждающий покупку;
— полная комплектация оборудования.